кран стальной шаровый бивал кшт в Москве

Духи оптом, Парфюмерия и косметика оптом Домодедовосовременного общества привыкли придавать большое значение выбору парфюмерных средств. Хорошая туалетная вода оптом поможет мужчине полностью преобразить свой имидж и стиль. Терпкий чувственный аромат оптом будет хорошим дополнением уже созданному образу.

тоннельные жалюзи, flow

Ремесло

• Юрий Арабов. «Кинематограф и теория восприятия» (ZIP) (HTML)

• Аристотель. «Поэтика» (ZIP) (HTML)

Андрэ Базен, «Что такое кино»

• Александр Балод. «"Три мушкетера": уроки создания бестселлера» (ZIP) (HTML)

Николай Басов, «Творческое саморазвитие, или Как написать роман»

Аллен Вайт, «Советы начинающим сценаристам»

Михаил Веллер, «Технология рассказа»

Найджел Воттс, «Как написать повесть» (отрывок)

Нора Галь, «Слово живое и мертвое»

Игорь Гетманский, «Азбука литературного творчества, или От пробы пера до мастера Слова»

Игорь Голдырев, «Курс молодого бойца, или Как стать крутым писателем»

Рина Грант, «Как писать синопсис»

Стивен Кинг, «Как писать книги»

Николай Климонтович, «Сложная поза беллетриста»

Ксения Корбут, «Психоанализ о кино и кино о психоанализе»

Вячеслав Корнев, «Ментальные образы в фильмах А. Хичкока»

Вячеслав Корнев, «Увязшие в Матрице»

Вячеслав Корнев, «От «смерти автора» до «смерти зрителя» (Азбука штампов американского кино)»

Василий Купцов, «Шпаргалка для писателя»

Андрей Кучаев, «Как стать знаменитым писателем» ;)

Юрий Лотман, «Природа киноповествования»

Юрий Лотман, «Семиотика кино и проблемы киноэстетики»

Сидни Люмет, «Как делается кино»

Уильям Мартел, «Как сделать кино для всех»

Уильям Мартел, «Советы сценаристам»

Антонио Менегетти, «Кино, театр, бессознательное» (том 1)

Александр Митта, «Кино между адом и раем»

Андрей Можаев, «Особенности российского сценария»

Игорь Мусский, «100 великих отечественных кинофильмов»

Линда Сегер, «Как хороший сценарий сделать великим»

Ольга Смирнова, «Формат разметки сценария»

Андрей Тарковский, «Сценарий»

Юрий Тынянов, «О сценарии»

Колин Уилсон, «Мастерство романа»

Джеймс Н. Фрэй, «Как написать гениальный роман»

Майкл Хауге, «Написание романтической комедии»

Александр Червинский, «Как хорошо продать хороший сценарий»

Виктор Шкловский, «Литература и кинематограф»

Василий Шукшин, «Средства литературы и средства кино»

Сергей Шумаков, «В поисках утраченного слова»

Лайош Эгри, «Искусство драматургии»


Главная | Пьесы | Сценарии | Ремесло | Список | Статьи | Контакты